Искать

Пчела Карэн

001

Не думаю, что существует хоть кто-нибудь, кому бы хотелось или кому была бы интересна история Арараги Карэн и Арараги Цукихи, моих младших сестёр, но даже если и возникнет какая-то особая потребность в этом, то сомневаюсь, что мне самому захочется рассказывать об этих двоих. О причинах любой догадается: всё-таки большинство людей не имеют желания выносить дела семьи на публику, и я не стану исключением. Однако эти двое не входят в рамки обычного — Карэн и Цукихи особенные. Не будь они моими младшими сёстрами, я бы всю жизнь обходил их стороной: они из того типа людей, пересекаться с которыми мне совершенно не хочется. За эти несколько месяцев необычного и уникального опыта у меня образовалось немало связей — например, с Сендзёгахарой Хитаги, с Хачикудзи Маёй, с Камбару Суругой и с Сэнгоку Надэко — если у меня и есть качества (хоть и не идеальные), которые позволяют мне взаимодействовать с ними всеми, то все эти качества образовались благодаря тому, что я вырос в одном доме со своими сёстрами.
Ну, будет несправедливо не заметить, что на такой ход мыслей в не малой степени влияют мои зависть, предвзятость и комплекс неполноценности. В отличие от меня, провалившего свою ленивую жизнь в старшей школе, дела у Карэн и Цукихи пошли хорошо — хотя, я-то смог пройти среднюю школу, так что мне нечего чувствовать себя ущемлённым перед ними, ещё среднеклассницами, но не могу не признать, как хорошо они продвигаются.
«Коёми-кун, тебе стоит гордиться своими сёстрами», — говорят мне, вот такие они. Кстати, не припоминаю, чтобы моим сёстрам говорили: «Вам стоит гордиться старшим братом». Ну, старший брат я никудышный и такого не заслуживаю.
Однако мне хочется кричать.
Что они, хоть не разгильдяи, но очень проблемные, что они личности и в то же время личности пропащие.
У меня как у старшего брата развелась привычка говорить о них как о едином целом, но, конечно же, они разные по характеру, так что разъясню каждую отдельно.
Старшая младшая сестра.
Арараги Карэн.
Среднеклассница, в конце июня исполнится пятнадцать лет — на три года младше меня. С младшей школы волосы практически всегда убирает в хвост. Честно говоря, один раз, когда поступала в среднюю школу, она покрасила волосы — в ярко-розовый цвет, словно у персонажа из аниме. До сих пор непонятно, чего она хотела этим добиться, но в результате сестра получила пощёчину от матери (к чести моей матери скажу, что это был первый и последний раз, когда наша добрая мама подняла руку на свою дочь), и тем же вечером волосам вернулся чёрный цвет (не без помощи краски). На самом деле Карэн проходила с ярко-розовыми волосами всего несколько часов: с того момента, как покрасилась в своей комнате, до возвращения матери домой, так что, к сожалению, я остался в школе (тогда я был в первом классе старшей школы. Уже на гране падения, но тем не менее ещё старался что-то делать) и пропустил эту её причёску. С другой стороны, если б я увидел это раньше матери, то, наверное, пощёчину уже дал бы я, так что, может, оно и к лучшему. В нашем провинциальном городе и каштановых волос практически не встретишь, а расстегнуть ворот формы уже равно чему-то неодобрительному, и эта выходка Карэн перед походом в среднюю школу говорит о её характере более чем достаточно.
Миленькой бы её не назвал.
Скорее крутая.
Объясню подробнее, мой довольно средний рост это размытая планка, но Карэн немного выше меня. Оставим вашему воображению рамки этого «немного», но я перестал расти во втором классе средней школы, Карэн же только во втором классе и начала. Для нас обоих это жуткий комплекс. Честно говоря, дико неловко. Смотреть на младшую сестру снизу-вверх. Что может быть унизительней? И поскольку Карэн занимается боевыми искусствами, выправка у неё отличная. Поэтому выглядит она на сантиметров пять выше своего роста. Из-за этого она никогда не надевает юбок: «Так ноги выглядят длиннее». В школу она обычно ходит в спортивном костюме. Хотя благодаря спорткостюму она выглядит ещё круче.
Кстати, занимается она каратэ. Карэн с детства была активной и энергичной, но, похоже, в борьбе у неё настоящий талант — она в мгновение ока получила чёрный пояс. У нас в гостиной стоит фотография, где Карэн в доги с чёрным поясом показывает два пальца в жесте победы, и это настолько ей идёт, что даже не чувствуется, что она девочка. Не скажу, что она мужеподобна, но из-за агрессивных слега раскосых глаз она чем-то смахивает на мальчишку. Из всех моих знакомых она больше всего походит на Камбару. Если из Камбару Суруги убрать уважение ко мне, то, наверное, получится Карэн — хотя этот пример мне не очень по душе.
Следом младшая младшая.
Арараги Цукихи.
Второй класс средней школы, день рождения в начале апреля, то есть, ей уже четырнадцать лет — в отличие от старшей Карэн, у Цукихи причёска меняется в зависимости от времени и настроения. Ни с одной она больше трёх месяцев не проходила, так что наоборот непонятно, есть у неё какие-то конкретные предпочтения или нет. До недавнего времени она ходила с длинными прямыми волосами, сейчас же взлохмаченное каре. Мне как-то не особо интересно, потому я не расспрашивал, но, похоже, она часто ходит в салон красоты. Не подумал бы, что для среднеклассницы она дерзковата, но теперь к своему удивлению так и думаю. Однако в случае Цукихи проблема внутри, а не снаружи. Какой бы Карэн ни была её внешность соответствует её характеру, но внешность Цукихи обманывает ожидания о характере — впрочем, не значит, что характер обманывает ожидания о внешности. В противоположность её старшей сестре Цукихи покорно потупляет взгляд, довольно миниатюрна и говорит неспешным тоном, в общем, настоящая девушка, однако внутри она даже агрессивней, чем Карэн, к тому же, очень вспыльчива. Когда Карэн ввязывалась в неприятности, после выяснения обстоятельств не раз и не два выходило, что зачинщицей была Цукихи. Она настолько вспыльчива, что её можно даже назвать истеричной. Разница с мягкой внешностью зачастую вводит людей в замешательство — ну, спасёт только, что из себя она выходит только ради других.
Расскажу про один случай, тогда Цукихи училась во втором классе начальной школы. На перемене на спорт площадке старшие играли в футбол и запнули мяч в сад, в котором класс Цукихи выращивал подсолнухи. Её одноклассник, который поливал растения, сделал замечание пришедшим за мячом, но те довели его до слёз — как только Цукихи узнала об этом, то в мгновение ока выведала класс этих старших и ворвалась в кабинет (вместе с Карэн, кстати). В результате беспорядка, который впоследствии прозвали Инцидентом в Икэда-я (тогда просто был бум на синсэнгуми, в названии особого смысла нет), практически вся мебель в классе была разрушена, а одного старшего отправили в больницу. Вдобавок они ещё и отправили ему в больницу подсолнухов как цветы утешения.
Перестарались, я бы сказал.
Поговаривают, тот плачущий одноклассник перестал плакать от ужаса, жуткая история.
Она любит японскую одежду: носит юката как пижаму и даже вступила в клуб чайной церемонии, только потому что хочет носить кимоно, там она должна постигать «дух чая», но что-то я не заметил каких-то позитивных изменений в её характере. Ну, если там имеет влияние нетерпеливый, чудаковатый монах, который приходит в ярость, когда арбуз посыпают сахаром, то её истерия, наверное, только усилится.
Одна, отбившаяся от рук, младшая сестра это уже более чем достаточно, а у меня целых две, и тут уже не то, что рук, ни ног, ни спины не напасёшься. Мне как вполне обычному старшему брату остаётся только гадать, что же предпринять, когда они опять чего-нибудь вытворят. А беда в том, что эти двое прекрасно дополняют друг друга.
Старшая младшая, всегда готовая применить силу, и младшая младшая, в любом месте способная найти причину для её применения, — вот почему их прозвали Огненными сёстрами Цуганоки.
Как я понял из слов Сэнгоку, мои сёстры довольно популярны среди среднеклассниц — они ходят в Цуганоки, то есть, частную среднюю школу номер два Цуганоки, до которой добираются на автобусе, но слухи о них дошли до Сэнгоку, которая посещает муниципальную школу неподалёку (ту же, в которую ходил я).
Сам я не видел, так что достоверность сомнительна, но будто бы Карэн в первый же день в средней школе сцепилась с главарём банды, терроризирующей над всеми средними школами города, и победила его, с тех пор прославившись среди среднеклассников — хотя, это враньё. Неужели невероятное стало таким обыденным в двадцать первом веке, что умещается только в четырёх строчках? Ложь, непременно ложь, однако такое враньё говорит о знаменитости Карэн и Цукихи.
Огненные сёстры Цуганоки.
Арараги Карэн это боевая сила Огненных сестёр, а Арараги Цукихи их штаб. И так они словно какой-то отряд спасения или команда по улучшению мира изо дня в день играют в защитников справедливости. Конечно, если я так скажу им, то Карэн тут же ответит:
— Братик, мы не играем.
А Цукихи добавит:
— Мы не защитники справедливости, мы сама справедливость, братик.
Знаю, что они могут сказать.
Однако как их родственник я могу сказать: всё это не так хорошо, они просто хотят выпустить энергию. Могу добавить, что однажды они обязательно попадут в неприятности и пожалеют об этом, однако я сам за несколько месяцев уже успел не раз попасть в неприятности, так что это довольно неубедительно. А раз неубедительно, то и что бы я ни сказал, слушать не будут — именно поэтому я могу с лёгкостью заявить это вслух.
Арараги Карэн и Арараги Цукихи.
Все ваши действия Огненных сестёр не более чем игры в защитников справедливости.
Младшие сёстры, которыми я должен гордиться.
Вы просто подделки.

002

Комментариев нет:

Отправить комментарий